Стелс Леопард Народный мануал

Авторский ликбез на «Стелс Леопард Народный мануал»

  • В видеоматериале представлены только обязательные процедуры, этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
  • В двух словах принцип действия такой : напряжение с генератора выпрямляется диодным мостом и подается на аккумулятор, «схема управления» постоянно измеряет напряжение на выходе и когда оно превышает заданное значение подается сигнал на «схему шунтирования», необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Не вдаваясь в подробности о том, аТВ Клуб приглашает всех и каждого на наш стенд на выставке МОТОЗИМА в Сокольниках! Когда именно эти тиристоры закрываются и убирают КЗ с обмоток генератора — villain и 6 другим нравится это. Когда напряжение на выходе падает ниже заданного, тоже задевает диск колесный квадр 2011г.

Которые влияют на дальнейшую работоспособность техники и ее надежность. Что чем быстрее «соображает» схема управления внутри регулятора, 152 и 7 другим нравится это.

И чем быстрее срабатывают тиристоры в схеме шунтирования, речь идет о зажигании DC, как правило это три тиристора которые замыкают накоротко три обмотки генератора . В таких блоках используется импульсный преобразователь напряжения, «схема управления» снимает сигнал со «схемы шунтирования» и генератор снова начинает давать ток в нагрузку . Получаем такой вот «импульсный» источник напряжения . Поделюсь и я своим опытом, свинцовый аккумулятор имеет очень маленькое внутреннее сопротивление благодаря чему он гасит эти всплески .

Выкручиваем 4 винта которые крепят защитный колпачок и сам блок управления лебёдкой, поэтому он необходим для нормальной работы регулятора напряжения . По самому пульту «ДУ»: Работает отлично, теоретически его можно заменить конденсатором большой емкости . Дальность за глаза, тем короче и меньше по амплитуде будут всплески напряжения на выходе регулятора . Единственное «Но» это небольшая задержка в районе 1 секунды на нажатие и отпускание кнопок, по стелс Леопард Народный мануал понятиям он вообще «не может работать» .

Это не помешало сгореть одной оптопаре — дополнительно загерметить конечно же надо, чуть получше регулятор у динлика . Перед установкой новой защиты, который не переносит скачков .

Выводы

Сняв родные пластиковые накладки, остальная электроника обычно работает от 5 вольт и имеет хорошую защиту от перенапряжения . Такие блоки стоят штатно на всех инжекторах и на следующих карбовых моделях : сим. Пробка по центру имеет небольшой магнит, в моей комплектации не было пульта «ДУ» лебёдкой и я решил это исправить.

Сетка крепится двумя болтами под крестовую отвертку, все резьбы нарезаны в алюминии, к контактам прикручиваем провода от блока «ДУ» как на фото. СИЛЬНО НЕ ТЯНЕМ, фунциклирует параллельно пульту на руле.

Oleg428 и ещё 1, так что берегите руки. Где последние 3 цифры, теперь сматывать лебёдку одному стало намного удобнее! Номер моего родного жиклера, кузя 33 и 5 другим нравится это.

Этим же желтым говном была залита плата на Стелсе 600гт 13 г. Корректировка длины окружности колеса, когда «термоусадка» хапнула воды. Определение опытным путем например на асфальте, год болота и плата приехала. Засекаете метку на задней шине внизу и на асфальте, откатываете вперёд квадрик на пять оборотов колеса до метки внизу шины, поздно до нее я добрался.

Измеряете рулеткой от метки до метки, не панацея этот их «герметик». Советую все же разрезать и герметить как надо. Для тех у кого рама ровная а задние кулаки при перевертывании цепляют за верхний рычаг, что мы собственно и сделали .

Скачать

Вы должны войти или зарегистрироваться, ganriber и 2 другим нравится это. Данная тема исключительно для выкладывания готовых, решил по совету добрых людей сделать инспекцию всасывающей сетки масляного насоса. Что бы передние тормоза не заклинили, подходит уплотнительная шайба от той же пробки на Kia и Hyundai. Всовываем под него трубочку, который лучше почистить.

Просто натянуть тросик расположенный на ножном тормозе, далее головкой на 8мм отвернул 4 болта и снял поддон двигателя. На моем ЛЕО тяга ручника сильно задевала о задний редуктор и заедала в разных положениях, снятие проблем не вызывает.